понедельник, 28 ноября 2011 г.

Комод для швейных принадлежностей

Ура! Я сделала это! Когда-то, глядя на комоды других рукодельниц, я себе говорила, что это не для меня, вся эта кропотливая работа по черчению-вырезанию-складыванию-склеиванию - это выше моих сил. Но пришло время и созрела для комода. Причем для себя решила, что со спичечными коробками связываться не буду, да и по размеру они мне не подходят.
Вдохновлялась комодами Оли Dasovon, у нее их аж 18 штук!!!! А толчком к действию стали комоды Ирины, которые она сейчас делает.
Размер моего комода в готовом виде: по крышке 15*16см, высота 18см, глубина ящиков 4 см. Размер ящиков: 7,5*10см, 15*10см. Довольно вместительный и надежный (все несущие конструкции укреплены картоном, крышка и перегородки из 2мм картона,  передние панели прошиты, крепление крышки проклееено и закреплено брадсами). Сверху в качестве декора и для дела- подушечка для иголок.
Бумага КС "Бренда Вальтон.Лучшее" (очень люблю этот набор), кружево, розочки, ножницы-вырубка, пуговицы, сизаль, клубок наверное из прутика (покупала готовый), штампинг.
Во всем этом хаосе, надеюсь, читается скетч SS 90






По заданию "Клетки-полоски"


8 комментариев:

  1. Ну вот видишь не так все страшно как казалось бы!! Урааа ты это сделала! Он получился просто великолепный!!! Рада что послужила толчком, пусть не вдохновением, но за то точком и еще каким!!!!! Поздравляю! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, чудо как хорош!!!
    Мне тоже такой нужен)))
    Очень красивый!!!
    Желаю удачи!!!
    МОлодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, твой рабочий стол это просто какая-то фабрика по изготовлению шедевров. Нет, ну до чего же классный комодик. Шик-блеск)))

    ОтветитьУдалить
  4. Классная и функциональная ВЕЩЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая действительно полезная штука. Я вот тоже мечтаю о шкатулке для швейных принадлежностей, а чтоб сделать её самой даже вот не подумала. Отлично у Вас получилось!

    Спасибо Вам большое за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем! Я смотрю на него и до сир пор не верю, что это я его сделала))) Наверное уже после третьего не страшно будет, а пока не знаю, решусь ли еще на этот подвиг)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, ты постаралась на славу, я тобой горжусь!)))) Молодчинка, все так стильно-мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая и полезная вещица! Спасибо, что творите вместе с блогом challenge-km-shop и удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить