суббота, 12 ноября 2011 г.

Лаванда

У меня новый член семьи - это кукла тильда, нереальной красоты!!! Мечтала о такой уже давно и вот теперь она живет у меня))) В нее невозможно не влюбиться! А этот мягенький беленький кот...м-м-м... И приятный лавандовый цвет и аромат ванили, который пропитал все комнату.
Вчера, когда я несла ее домой, то просто летела на крыльях, а внутри пылал огонь. Мне было реально жарко, хотя на улице было около ноля и одета я была весьма легко. Давненько я не испытывала таких чувств)))
Я не тильдоманка и далеко не каждая тильда способна вызвать такие эмоции. Пока это только куклы Ани. Они действительно прекрасны!!! Все материалы качественные, грамотно подобраные, строчечки ровненькие. А вы посмотрите на вязанную кофточку- это просто за гранью))) THE BEST!!! Аня- ты просто супер профессионал! Всем рекомендую.



Теперь буду мечтать о подружке для моей Лаванды)))

3 комментария:

  1. спасибо за рекомеедации) мне кажется, каждая любящая себя рукодельница Бреста, не шьющая тильд, имеет в доме тильду от Ани))))
    видела тебя счастливую)))и кукла красавица)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая красота!!! Да, Анины тильды - это нечто! И потому я тоже о такой мечтаю!
    Оля, тебе нереально повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не имею... А хочу. Но не тильду, а скорее кофейную.

    ОтветитьУдалить