среда, 2 ноября 2011 г.

Отпуск... как много в этом слове

В студии "Елена" проходит конкурс "Отпуск", надо сделать работу по ассоциации с этим словом. Отпуск для меня это всегда море, не смотря на то, что была там всего 2 раза. Но море и горы - это на всегда. Вспоминая о море я невольно улыбаюсь и мыслями уношусь туда... на берег, где теплый песок и ласковое море, где легко и приятно... Люблю я морскую тему)))
По мотивам морских воспоминаний родилась закладка для книги. А получилась прям развивалка для ребенка: мягкая с одной стороны (ткань и синтепон), шелестящая с другой(под пленкой настоящие морские камушки, не приклеены, при перемещении шуршат) и фактуры разные.
Мой долгожданный кракелюрчик от Ranger, трещинки то, что я хотела и не могла добиться другими лаками.
 Ну и штампики морские из последних приобретений.

2 комментария:

  1. Очень интересная идея! Спасибо за участие в конкурсе студии Елена!

    ОтветитьУдалить