пятница, 3 июня 2011 г.

Блокнот

Все -таки люблю я стиль винтажный. Но в этот раз захотелось немного поиграть с красками, тем более задание по палитре от Первого Белорусского челлендж-блога показалось мне весьма подходящим))) Но к сожалению, хотя прием работ был до 3 июня включительно, в 19.00 я уже не смогла зарегистрировать свою работу(((

Переплет коптский, как впрочем и у всех моих блокнотов, уж очень мне нравится процесс сшивания. В этом есть что-то завораживающее, как в далекие времена, когда не было машин и автоматических устройств.

С каждой работой приобретаешь новый опыт, причем не всегда положительный. Здесь я столкнулась с проблемой того, что вощеный шнур слишком выпирает через бумагу с изнаночной стороны. Отсюда мораль- либо бумагу потолще, либо шнур потоньше. Учту.
Остальное вроде все понятно: бумага для пастели и скраповая -для обложки, бумажные гортензии, цветочки-вырубки, брадсы -для декора. Страницы отштампованы в  винтажно-романтическом стиле.
Блокнот делался по скетчу от блога "Творим вместе со скрапушкой" до 12 июня




2 комментария:

  1. Добавь в комментарий работу свою, Оля!
    Спасибо за участие в заданиях RS#2 и Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень клёвый блокнотик получился, я в восторге!

    ОтветитьУдалить