четверг, 17 марта 2011 г.

Ищу ПИФочек!

Не успела я завести себе блог, как сразу окунулась в блогерскую жизнь. Начала с конфеток. Сегодня делала задание на конкурс (завтра опубликую), теперь еще подключилась к ПИФ-движению.
Записалась я в ПИФочки к Люде.Теперь ищу себе.

Негласные правила ПИФ-движения: 
1. Вы объявляете в своем блоге о наборе ПИФочек (как правило это 3 человека).
2.Как выбрать Ваших ПИФочек? Как правило ими становятся первые трое, кто разместит под Вашим постом свои комментарии!
3.В течение одного года Вы делаете для них подарки.
4.А в это время, выбранные Вами ПИФочки продолжают Вашу цепочку, создавая в своих блогах посты о наборе своих 3-х ПИФочек
5. Цепочка продолжается до бесконечности или пока ПИФочки на себя не замкнуться.
И конечно же, было бы здорово, чтобы ПИФ был обменный. Подключайтесь!

3 комментария:

  1. Привет Оленька!!!!!1 Я тоже начинающая в мире скрапбукинга))) Очень бы хотелось стать твоей ПИФочкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! У меня первая ПИФочка! Будем творить и начинать вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй! Я тоже Оля, живу в Украине. Предлагаю дружить блогами :)) Хочу в ПИФы, но если есть желание - можно устроить обмен! Тогда записывайся и ко мне, пожалуйста! заходи в гости. http://bambetl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить