среда, 16 марта 2011 г.

Знакомьтесь- мой сын Антон!

Этот пост я хочу посвятить своему любимому сыну, который вызывает во мне бурю эмоций разной полярности! И с этой бури началось мое сегодняшнее утро, но об этом позже.
Антошке сейчас 1.8 и он, как все дети его возраста, очень активный и любознательный. Часто даже чересчур(по мнению нас, его спокойных родителей).
Антон- человек-искра: мгновенно возгорается, от хохота до слез одна секунда! И только его смех и очаровательные улыбки способны перекрыть его проказы. И поверьте мне, ему приходится часто улыбаться, чтобы уравновесить ущерб, нанесенный нашему скромному жилищу.
Антона мы воспитываем по принципу: все можно, что не опасно и лучше убрать все ценное, чем объяснять, что это нельзя брать. По сему, свободы у него достаточно, рамки установлены, и их он активно старается сломать. А мы стараемся границы защитить, при этом не ломая характер нашего упрямого ребенка, позволяем его любознательности иметь выход.
Но случаются осечки, когда любознательность находится без контроля. А случается это когда мама-сова хочет утром поспать еще немного.

Сегодня он добрался до комода (выдвинул нижний ящик, встал на него и порезвился) и покоцал часть моей косметики, любовно посыпав все присыпкой и нежно расререв ладошкой. Слава Богу, что до моих любимых мерикеевских теней не добрался! Также разгрузил нижнюю полку шкафа и разбросал влажные салфетки, к счастью, их было не много. И так каждое утро я расплачиваюсь за возможность понежиться немного в постели.
Так и живем! Пожелайте мне терпения и мудрости!

1 комментарий:

  1. Терпения и мудрости, мамочка!Иногда очень этого не хватает с нашими любознашками))))

    ОтветитьУдалить