суббота, 10 ноября 2012 г.

Последний пост...

... в этом блоге. Да-да, я так решила, и в этом блоге- это последний пост.
В последнее время я все реже сюда заглядывала, еще реже писала. А потом, решив разместить новое сообщение, выскакивает надпись "лимит исчерпан, вся предоставленная память занята" (ну как-то так). Опа! Вот это новость! И что теперь??? Потом мне подсказали, что надо уменьшить размер и количество фоток в блоге, чтобы освободить место.
Нет, подумала я, этот подвиг не для меня, значит, так надо и пора заканчивать с этим делом. И так прошло какое-то время.
Сегодня я наконец решила окончательно попрощаться со своим блогом. Мне было здесь тепло и уютно, много чувств и эмоций я испытала и с каждым сообщением есть немного меня))) Спасибо вам, мои дорогие читатели, что были со мной, писали мне, заглядывали в гости))) Я очень рада, что это время мы провели вместе)))

Но я не говорю вам "прощай", я говорю "до новых встреч"!!! Я открываю новую страницу))) И приглашаю вас в мой новый дом, добро пожаловать на новоселье!
http://olini4ka-top.blogspot.com/



2 комментария:

  1. Оля, мне стало грустно, ведь ты тоже вкладывала сюда много, конечно, твой новый блог - радостная новость, но ведь здесь есть те, кто однажды тебя нашел и захотел остаться....
    грустно...
    пойду к тебе на новоселье..

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, все нормально))) Я была здесь, жила, радовалась, вкладывала, теперь я изменилась, я другая. И кто захочет быть со мной, то пойдет дальше. А кто-то останется здесь, прекрасным воспоминанием...

    ОтветитьУдалить