вторник, 29 мая 2012 г.

Моя прелесть

ООО! Как я долго тебя ждала! И вот теперь я счастливая обладательница прекраснейшей машинки!
Хотела именно такую! И только ее!! Эта цветовая гамма и дизайн этой машинки просто покорили меня))) И хоть ножей у меня еще совсем чуток, но сегодня я уже порезвилась))) Я и раньше любила вырубку в работах, то теперь, чувствую, она будет у меня везде)))
Из дополнительных плюсов- машинка снабжена удлиненной платформой, из минусов- нужно дополнительно докупать адаптер (не хватает толщины, пока подкладываю картонку)

9 комментариев:

  1. поздравляю с такой чудесной обновкой!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Оля! Поздравляю! Это как швейная машинка, о которой я мечтала недавно. Правда, теперь в нашем городе найти скрапершу без машинки сложнее, чем с машинкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, она чудесная, главное, найти того, кто будет ручку постоянно крутить, а потом за собой все убирать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой это конечно мечта всех!! Я тоже мечтаю о машинке и понимаю что ты сейчас чувствуешь!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Круто, Оля! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, всем спасибо за то, что разделили мою радость!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская, а-а-а, поздравляю!!! Суперская игрушка для взрослых девочек.

    ОтветитьУдалить