среда, 26 октября 2011 г.

Набор для кухни

Работая над этой кулинарной книгой, я поняла, что бумага определяет тон всей работы. Раньше у меня никак не получался стиль шебби, а теперь я поняла, это потому, что не было подходящей бумаги. Не могу сказать, что эта кулинарная книга 100% шебби, но отдельные ее места -точно))
Бумага "Tea house" Dovercraft очень понравилась, такая нежная и аппетитная.
Обложка по скетчу 86 (перевернула)
Размер 15*21, переплет коптский.Страницы пролинеены, проштампованы. Кулинарная книга включает 6 разделов: Холодные закуски/салаты, Горячие блюда, Выпечка, Десерты/напитки, Домашние заготовки, Другие рецепты. Обложка тканевая.









Скрап Магия задание "Блокнотики" 
В комплект к кулинарной книге сложился магнит на холодильник с листочками для записей и поздравительным тэгом.


 И т.к. это подарок, то сделала еще к нему подарочный пакет по МК от Ксюши (размеры подставила свои).

5 комментариев:

  1. Из всех твоих работ я фанат этой кулинарной книги, она просто шикарна!!! Каждую страничку, наверно, можно часами трогать, рассматривать. Через какое-то время снова рассматривать и находить что-то новое, не замеченное ранее. Нужно было магнит в отдельное сообщение выносить, он тоже очень красивый, но на фоне книги просто теряется.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая книга.... Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот!!! Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поражаешь меня все больше с каждым разом! Идеями, работоспособностью, вкусом. Очень чудный набор, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить