пятница, 20 мая 2011 г.

АТС "Контрасты"

Давненько я раздумывала над тем, чтобы создать серию АТСок, да все никак темы подходящей не находилось. А вчера - все сошлось: и идея, и воплощение. Последние две недели новости и ситуация в стране меня крайне расстраивает и ранит, цены взлетели выше крыши, полки магазинов пустеют, а мой любимый скрап скоро станет занятием ЗОЛОТЫМ. И конечно, все это не может не сказаться на моем душевном равновесии: метания, контрасты, перепады настроения...  Когда нас что-то действительно волнует и важно для нас, то мир предстает в контрастных тонах, других цветов и красок как будто нет. Вот и мои АТС- борьба добра и зла, белого и черного, и капелька красной крови лишь подчеркивает накал страстей.
Пусковым механизмом для первой АТС стал  скетч 63 от s'Sketches до 24 мая.


И задание № 1 проекта "Смотри, вдохновляйся и твори!" до 26 мая, где я нашла МК по изготовлению цветка из бумаги и воска. Очень эффектный и простой в исполнении цветок получается, попробуйте.


Серия АТС "Контрасты" по палитре от My-Scap.Ru  "Черное,белое+акцент" до 28 мая
Текст распечатан из английских газет -  это по заданию от I love scrap:Газеты, журналы, каталоги (до 30 мая).
http://atcchallenges.blogspot.com/ -это блог с заданиями только для АТС

16 комментариев:

  1. Если можно выбирать то с эйфелевой башней мне)) Обещаю обмен)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень стильно и классно! Мне 1 или 4 плиз))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании от My-Scrap.ru :)
    интересные штучки у вас получились

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Мне очень нравится № 3, если можно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за добрые слова. АТСки закончились, Настя, Ксюша - 4 и 2 за вами)))
    Потом сделаю отдельную серию на международный обмен, пока с брестчанками обмениваюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые АТС-ки, просто глаз не отвести)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Рада, что мои терзания облеклись в красивую форму и нравятся вам)))

    ОтветитьУдалить
  8. какая интересная серия!
    горячая, как испанка!
    цветочек отлично вписался!
    рада, что идея пригодилась :)
    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это АТСки!!! http://atcchallenges.blogspot.com/ это блог с заданиями только для АТС, попробуйте себя и там=)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, попробую! А цветочек - это находка)))

    ОтветитьУдалить
  11. These are gorgeous Atcs...Thank-you for joining us over at Atc Blog Challenge.

    ОтветитьУдалить
  12. they are all gorjuss ATCs, thank you for playin with us at ATC challenge blog, could you please link to us to qualify for the prize thanks xx

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Такого отклика не вызывала ни одна моя работа!!! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  14. очень милые АТСки вышли!
    Благодарим за участие в блоге s'Sketches!

    ОтветитьУдалить